Обратные звонки
Данный раздел позволяет обрабатывать входящие обращения клиентов, которые заказали обратный звонок на сайте, через IVR или мобильное приложение.
Для начала работы необходимо перейти в ЭК5 по ссылке http://ek5.cdek.ru.
Для авторизации в системе введите свой логин и пароль (под которыми вы авторизировались в почте, jira.cdek.ru, corp.cdek.ru и т.д.) и нажмите на кнопку Войти.
Для того чтобы попасть в раздел "Обратные звонки", в главном меню необходимо выбрать
:В данном разделе вы можете:
- Найти запросы на ОЗ
- Создать новый запрос
- Решить запрос
- Включить режим "Автонабор ОЗ"
- Настроить push-уведомления
- Изменить тему запроса
Дополнительная информация по разделу: