Обратные звонки

Данный раздел позволяет обрабатывать входящие обращения клиентов, которые заказали обратный звонок на сайте, через IVR или мобильное приложение.

Для начала работы необходимо перейти в ЭК5 по ссылке http://ek5.cdek.ru.

Для авторизации в системе введите свой логин и пароль (под которыми вы авторизировались в почте, jira.cdek.ru, corp.cdek.ru и т.д.) и нажмите на кнопку Войти.

Для того чтобы попасть в раздел "Обратные звонки", в главном меню необходимо выбрать Клиент > Обратные звонки:

В данном разделе вы можете:

  1. Найти запросы на ОЗ
  2. Создать новый запрос
  3. Решить запрос
  4. Включить режим "Автонабор ОЗ"
  5. Настроить push-уведомления
  6. Изменить тему запроса

Дополнительная информация по разделу:

  1. Видеоурок