Робозвонки
Робозвонок - функционал, который позволяет заменить "живой звонок" клиенту на роботизированный. Это необходимо, чтобы сэкономить время курьера и увеличить его эффективность, а клиенту узнать доп. информацию по своей доставке/заявке, выбрать нужный ему вариант и при необходимости связаться с курьером.
Данный раздел предназначен для просмотра информации о прозвонах клиентов с помощью робозвонка и проведения аудита при возникновении спорных ситуаций с клиентом.
Для начала работы необходимо перейти в ЭК5 по ссылке http://ek5.cdek.ru.
Для авторизации в системе введите свой логин и пароль (под которыми вы авторизировались в почте, jira.cdek.ru, corp.cdek.ru и т.д.) и нажмите на кнопку Войти.
Для того чтобы попасть в раздел "Робозвонки", в главном меню необходимо выбрать
:В данном разделе вы можете: